Мониторинг заработных плат в маркетинге
# Мониторинг заработных платЗарплаты маркетологов в Москве варьируются в зависимости от специализации и уровня опыта. Наиболее востребованными остаются digital-маркетологи, performance-маркетологи и SEO-специалисты. При этом рынок труда сталкивается с дефицитом квалифицированных кадров, что делает конкуренцию за опытных специа...
90% компаний проиндексировали зарплаты. Довольны этим лишь 9% работников
# INSIGHTS
До конца 2024 года 42% работодателей планируют внеочередную индексацию зарплат. При этом 36% из них сделают это из-за действий конкурентов, еще 24% — чтобы удержать ключевых сотрудников. О каком проценте роста идет речь — в инфографике от Coleman Group
Мониторинг заработных плат специалистов 1С
# Мониторинг заработных платУход зарубежных IT-компаний с российского рынка создал вакуум, который отечественные разработчики, такие как 1С, быстро заполнили. Это вызвало повышенный спрос на продукты 1С среди предприятий разных отраслей, что в свою очередь стимулировало рост потребности в квалифицированных специалистах, таких ...
Зарплаты в маркетинге: как на них влияет город и стаж работы
# Мониторинг заработных платСколько готовы платить в месяц работодатели PR-менеджерам, SMM-менеджерам и аналитикам в маркетинге в четырех российских городах - в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Нижнем Новгороде, выяснили аналитики Coleman Group.
Сколько платят маркетологам в FMCG в московских компаниях — обзор
# INSIGHTS
Рынок FMCG всегда находится под влиянием перемен в потребительском поведении, что, в свою очередь, находит отражение в требованиях работодателей к кандидатам. Аналитики Coleman Services выяснили, какие зарплаты платят на ключевых позициях в маркетинге.
Подписаться на анонсы
Хотите быть в курсе предстоящих мероприятий Coleman Group?