Аутсорсинг ресепшн – это передача в Coleman Group комплекса функций, связанных с обслуживанием зоны ресепшн и являющихся необходимыми для полноценного функционирования бизнеса Клиента:
- прием, обработка и распределение звонков;
- работа с курьерскими и транспортными службами;
- прием гостей;
- обработка корреспонденции и другие.
Аутсорсинг ресепшен будет вам интересен, если вы:
- хотите снизить риски некачественной работы секретарей, отсутствия сотрудников на рабочем месте, контроля выполнения задач;
- хотите снизить объем административной работы и сконцентрироваться на более стратегических вопросах;
- хотите обеспечить бесперебойность работы службы ресепшн.
Этапы работы по проекту:
- проведение аудита и оценка текущей работы службы ресепшн;
- разработка и согласование стандартов качества оказания услуги ресепшн;
- описание функционала – разработка инструкций и процедур;
- комплектация состава команды (подбор новой команды в случае необходимости);
- обучение стандартам качества работы службы ресепшн и дальнейшее наставничество;
- диспетчеризация выходов сотрудников,;
- предоставление оперативных замен;
- контроль работы;.
- решение организационных вопросов.;
Зона ответственности Coleman Group:
Преимущества сотрудничества с Coleman Group:
- глубокая экспертиза за счет долгосрочного сотрудничества с ведущими мировыми компаниями;
- разработка стандартов работы административного персонала для каждого проекта;
- внутренний тренинг-центр.